Урок: Growth Hacking
Разбираем инструменты сквозной аналитики, принципы работы и ошибки Growth Team, увеличиваем LTV и cнижаем CAC.
Михаил Карпов, ProductStar
По тегу найдено материалов 12
Все стартап-команды после поглощения более крупными игроками проходят через период трансформации. Он не имеет негативной окраски: покупая некий продукт, большой бизнес стремится максимально сохранить первоначальную команду-создателей. Зачастую продажа продукта гигантам рынка и есть конечная цель многих стартапов, а их основатели продолжают развитие тех же сервисов, но в другом качестве, возглавляя вновь созданные подразделения. Как адаптировать команду, процессы и маркетинг после продажи продукта к новым условиям, рассказывает Михаил Карпов, CEO и сооснователь онлайн-университета ProductStar.
Когда в экономике наступают сложные времена, и это выбивает почву из-под ног, самой главной инвестицией для бизнеса остается развитие человеческого капитала. Кризисы завершаются новой волной роста, но пока кривая движется вниз и сложно ставить долгосрочные цели, важно уделить внимание тем, кто с вами останется после окончания шторма — вашей команде.
Будь в курсе всех новостей, обращайся за помощью к коллегам и находи единомышленников!
Структурный подход и рекомендации, основанные на опыте продуктовой трансформации более 50 российских и зарубежных продуктовых компаний в рабочей группе сотрудников данных компаний Senior и C-level уровня