ProductLand
22 декабря 2022
Конечный маркетинг продукта, набор для выхода на рынок
Бесплатные шаблоны планирования и коммуникации от HubSpot и SamCart, чтобы убедиться, что вся ваша команда настроена на следующий запуск продукта.
Unsupported block type: action
Набор для продвижения продукта на рынок включает:
- Шаблон планирования запуска продукта
- Шаблоны электронной почты для обновления продукта
- Шаблон дорожной карты продукта
- Шаблон отображения жизненного цикла продукта
- Шаблон SWOT-анализа
- Шаблон плана продаж
Готовы ли вы вывести свой новый продукт или функцию на рынок?
Выводить на рынок совершенно новый продукт страшно. С десятками движущихся частей, заинтересованных сторон и рекламных каналов путаница и несогласованность могут легко помешать успешному запуску. Тем не менее, вы знаете, что вам нужен сильный импульс в день запуска, чтобы представить свой новый продукт или функцию перед как можно большей аудиторией.
Вот почему HubSpot и SamCart собрали набор необходимых шаблонов, доступных в форматах Microsoft Office и Google Drive, чтобы помочь вам организовать свои усилия и сплотить команду вокруг вашей временной шкалы и обмена сообщениями. Больше никаких пересечений ожиданий - у вас будет прозрачность в отношении статуса работы других и любых препятствий, возникающих на их пути.
Внутри вы найдете шаблоны, позволяющие четко определить, кто именно отвечает за какие средства запуска, и шаблоны внутренних возможностей, чтобы гарантировать, что все согласны с сообщениями о продукте. Вы также получите наш популярный шаблон плана продаж, который поможет вам ускорить продажи продукта. Эти бесплатные ресурсы подготовят вас к самому масштабному запуску.
Часто задаваемые вопросы
Что такое стратегия выхода на рынок?
Стратегия выхода на рынок - это план разработки и запуска продукта.Он включает в себя то, что ваша компания будет делать для продвижения, продажи, распространения, ценообразования и продвижения своих продуктов или услуг.
Что входит в стратегию выхода на рынок?
Стратегия выхода на рынок описывает, на кого нацелен ваш продукт или услуга, и как вы будете это делать. Независимо от того, расширяете ли вы бизнес-предложения или выходите на новый рынок, вы выиграете от того, как вы продаете. Стратегия GTM включает в себя позиционирование продукта, ценообразование, дифференциацию и стратегию распространения.
Как мне составить план GTM?
В успешном плане GTM есть четыре основных компонента:
- Соответствие продукта рынку - план запуска продукта или услуги
- Целевая аудитория - План продаж
- Выполнение - план внутренних коммуникаций
- Распространение - план кампании по запуску продукта
Что такое маркетинговый набор?
Маркетинговый набор - это набор инструментов и ресурсов, который продает ваши продукты или услуги. К примерам маркетинговых инструментов и ресурсов относятся план запуска продукта, шаблон плана продаж или шаблоны электронной почты.
Unsupported block type: action
Переведенный материал от HubSpot