Улучшение CX в шоковых условиях: как продуктовый подход помог корпорации и банку Дом.РФ
1 мая 2024
Как продуктовый подход помог корпорации и банку Дом.РФ сбалансировать клиентоцентричность, рост розничного портфеля, эффективность и экономию 300 млн рублей в год» Анна Федина, СРО ДОМ.РФ
Анна рассказывает о своем опыте улучшения клиентского опыта (CX) в контактном центре корпорации, занимающейся развитием жилищно-строительной отрасли. Она объясняет, как им удалось повысить эффективность работы контактного центра, переходя к продуктовому подходу и внедряя новые технологии, несмотря на форс-мажорные обстоятельства и ограниченные ресурсы.
Highlights
- 💼 Докладчик описывает свой опыт улучшения CX в корпорации, занимающейся жилищно-строительной отраслью.
- 🚀 Увеличение спроса на ипотеку и активный маркетинг были первоначальными задачами.
- 📈 Он столкнулся с вызовами, такими как ограниченные ресурсы и форс-мажорные события.
- 👥 Для повышения эффективности работы контактного центра, он собрал команду и внедрил продуктовый подход.
- 📊 Докладчик акцентирует внимание на важности роли технологий и аналитики в улучшении CX.
Оффер
Специальное предложение для участников комьюнити ProductCamp. При оплате курса по продакт-менеджменту до конца сентября вы получаете:
- скидку 53% по промокоду PCAMP0923
- индивидуальный план развития на 6 месяцев от карьерного консультанта
Выберите, какой курс вам подходит
Профессия «Продакт-менеджер» — можно стартовать даже с нуля. Действует гарантия трудоустройства.
Профессия «Middle & Senior Продакт-менеджер» — погружайтесь в более сложные процессы и повышайте грейд.
Курс «Директор по продукту (CPO)» — растите как сильный управленец.
Курс «Hard Skills для Продакт-менеджера» — прокачивайте только конкретные навыки для работы.