Так что такое продуктовая стратегия на самом деле? Разберем, почему 80% стратегий не соответствуют реалиям этого мира. Борис Вольфсон, предприниматель, ментор, корпоративный стратег, поделится ценным опытом: Как понять, что компания доросла до инвестирования ресурсов в данное направление? Можно ли с помощью данного фреймворка навсегда решить проблему пожаров и хаотичного планирования? Сколько стоили крупным корпорациям ошибки в планировании? Горячие инсайты гарантированы !
Скачать презентацию
• Обсуждение важности продуктовой стратегии для продуктов и компаний.
• Спикер Борис Добровольский рассказывает о том, что продуктовая стратегия - это самая большая проблема среди продуктов, и объясняет, почему она нужна.
• Спикер обсуждает мифы о продуктовой стратегии, такие как то, что она нужна только стартапам или большим компаниям.
• Он объясняет, что продуктовая стратегия нужна всем, чтобы обеспечить единый вектор движения и синхронизацию действий команд.
• Спикер предлагает создать текстовое описание продукта, обогащенное цифрами и данными.
• Он подчеркивает важность точности и значимости каждого слова в описании, особенно для больших компаний.
• В видео подчеркивается, что видение и ключевые ставки являются ключевыми элементами успешной стратегии.
• Видение должно быть ясным и понятным, а ключевые ставки должны быть нацелены на конкретные метрики и иметь ответственных за их реализацию.
• Для создания стратегии рекомендуется использовать инструменты и аналитику, которые релевантны для вашего бизнеса.
• Важно также учитывать контекст и тренды в вашей отрасли.
• В больших компаниях, где есть корпоративная стратегия, продуктовая стратегия может быть частью этой стратегии.
• В стартапах, где есть только продуктовая стратегия, корпоративная стратегия не требуется.
• Спикер обсуждает важность использования текстового документа для продуктовой стратегии, который можно обновлять и обсуждать с коллегами.
• Он также рекомендует использовать видео от Марти Гана и Дна Олсона для более подробного изучения темы.
• Спикер подчеркивает, что продуктовая стратегия должна быть адаптирована к контексту компании, будь то стартап или крупная компания.
• Он приводит пример, что если компания находится на молодом рынке, где есть много конкурентов, то важно вкладываться в завоевание рынка, а не в эффективность.
• Спикер предлагает использовать текстовый документ для продуктовой стратегии и обновлять его раз в полгода.
• Он также подчеркивает важность регулярных встреч для обсуждения прогресса по ключевым ставкам и метрикам.
• Спикер также обсуждает важность умения уверенно и вежливо отказывать, когда это необходимо, и умения проверять свои предположения с помощью цифр или других методов.