Каждый из нас обладает определёнными амбициями в плане карьерного роста и успеха по жизни в целом. А какой же может быть успех, без умения себя "продать"? Вот как раз об этом, вам расскажет ни кто иной как Бизнес-тренер и Эксперт в области публичных выступлений - Лида Урывская! Уверенны, что на этом моменте, все сомнения по поводу необходимости прослушать данный доклад отпали. Узнайте: Зачем вообще нужна самопрезентация. Какие есть мифы о самопрезентации. Как из no-name за три минуты стать экспертом в глазах и умах аудитории. Как самому собрать наикрутейший слайд самопрезентации.
Скачать презентацию
• Лидия представляет себя и тему доклада: "Как побороть комплекс самозванца и рассказать о себе".
• Страх, волнение, тревога, унижение - основные эмоции, которые испытывают люди перед выступлением.
• В первые 3 минуты выступления, мозг занят вопросом "опасно или нет", что мешает сосредоточиться на теме.
• Самопрезентация должна включать имя, фамилию, должность, опыт работы, зону ответственности и полезность для аудитории.
• Важно не только рассказать о себе, но и показать свою экспертизу и опыт.
• Видео обсуждает важность создания визуальной презентации для привлечения внимания аудитории.
• Упоминается, что мозг человека перегружен информацией, и поэтому важно отображать информацию блоками с цифрами для создания масштаба.
• Видео показывает примеры слайдов самопрезентации, включая использование фотографий и инфографики.
• Обсуждаются различные форматы слайдов, включая использование фотографий для создания личного бренда и использование личных фраз для идентификации.
• Видео предлагает советы по созданию слайдов самопрезентации, включая использование инфографики, структурирование информации и добавление личных элементов.
• Упоминается важность создания кредита доверия и использования личных фраз для идентификации.
• Спикер представляет себя и свою компанию, рассказывает о своем опыте и достижениях.
• Упоминает о том, что он работает в компании уже 4 года и имеет опыт работы в других компаниях.
• Спикер отвечает на вопросы аудитории, обсуждая свой опыт работы и достижения.
• Он также дает советы молодым специалистам, которые хотят выступать перед аудиторией.
• Спикер обсуждает важность использования триггеров в речи для создания настроения и мотивации.
• Он приводит примеры положительных и отрицательных триггеров, которые могут быть использованы в речи.