#Стратегия продукта 
#Диджитал трансформация 
#Уралсиб 
#Цифровая трансформация 
#Продуктовая трансформация 

"Роль продакта в диджитализации продуктов: 3 этапа трансформации". Продуктовая Кухня, выпуск №3

1 мая 2024

ProductCampРегистрируйся на самое ла...Подробнее

С чего вообще начинается трансформация? Какие инструменты используют продакты при внедрении изменений? Как продакты формируют бэклог и приоритизируют его? Где выше цена ошибки - в B2B или B2C? Какие фреймворки работают, а какие - нет? Об этом и многом другом пойдет речь в 3-м выпуске нашего онлайн-шоу. Гости 3-го выпуска Кухни: Дмитрий Наранович - руководитель департамента цифровых сервисов в “Банк Уралсиб” Никита Бурков - директор по продукту в Ntechlab Анна Суровых - начальник управления развития онлайн-банка “Банк Уралсиб” Евгений Савин - со-основатель Green Growth Выпуск подготовлен при поддержке Банка Уралсиб. В рамках онлайн-шоу ребята поделились экспертизой и рассказали о том, как они начинали цифровую трансформацию в банке. Делитесь своим мнением о выпуске и озвученных в нем темах в комментариях.

Пройди тестирование

для оценки компетенций продакта