Отказ от подписки: как Иви борется с оттоком и не всегда выигрывает
19 мая 2024
Наконец настоящий, честный доклад, как можно поиграться с Churn Rate и проиграть. НО потом понять что же делали не так и начать побеждать. Честный рассказ Петра Жигулева, Product Lead ИВИ, о неудачах, а не продажа очередного успешного успеха.
Борьба с оттоком пользователей
• В видео обсуждается проблема оттока пользователей из подписки на видеосервисы.
• Упоминается, что отток может быть органическим (когда пользователь сам решает уйти) и техническим (когда возникают проблемы с оплатой или доступом к контенту).
Примеры подходов к удержанию пользователей
• В видео представлены примеры подходов к удержанию пользователей, включая онбординг (предложить пользователю рекомендации контента), ретеншн (поднять голову пользователя, когда он начинает смотреть контент), и использование скидок и бонусов.
• Однако, отмечается, что эти подходы могут быть сложными и не всегда эффективными.
Важность удержания пользователей
• В видео подчеркивается, что удержание пользователей является более дешевым и эффективным способом привлечения новых пользователей, чем привлечение их через рекламу.
• Удержание пользователей начинается с момента их первого клика на сайте или приложении.
• Если пользователь начинает уходить, необходимо использовать все доступные инструменты для его удержания.
Удержание пользователей и скидки
• Обсуждение различных методов удержания пользователей, включая использование скидок и сегментацию.
• Упоминается, что скидки всегда работают, но важно сегментировать их для разных пользователей.
Вопросы и ответы
• Вопросы о том, как считать экономику, когда давать скидки и как понять, что клиент становится менее активным.
• Обсуждение использования пушей для удержания пользователей и стратегии коммуникации с ними.
Заключение
• Обсуждение важности ценности и коммуникации для удержания пользователей.
• Упоминание о том, что скидки могут работать, но важно персонализировать их для разных пользователей.