Product Lead из Дзена, Лиза Пескова на конкретных кейсах расскажет, как изменяли отображение контента на главной Дзена так, чтобы не уронить метрики продукта с 70 млн MAU, как и где анализировали эксперименты и какие результаты получали. Также будет много лайфхаков про то, как договариваться с другими командами, если твое изменение аффектит их метрики.
В данном докладе рассматривается изменение главной страницы платформы "Дзен" с целью увеличения осознанности пользователей и улучшения восприятия бренда. Эти изменения включают в себя переработку шапки, группировку контента по форматам и улучшение дизайна карточек контента. Проанализированы различные метрики и результаты экспериментов.
Ссылка на презентацию
- [📊] Платформа "Дзен" ежемесячно посещается 70 миллионами человек, и были предприняты изменения для повышения осознанности контента.
- [🖼️] Изменена визуальная структура главной страницы, переходя от ленточного представления к витринному, чтобы улучшить восприятие бренда и разделить контент по форматам.
- [🃏] Карточки контента были упрощены и оптимизированы для повышения осознанности пользователей.
- [📈] Анализ метрик и экспериментов помогли принимать обоснованные решения и компенсировать негативные изменения, сохраняя брендовую идентичность.
Специальное предложение для участников комьюнити ProductCamp. При оплате курса по продакт-менеджменту до конца сентября вы получаете:
- скидку 53% по промокоду PCAMP0923
- индивидуальный план развития на 6 месяцев от карьерного консультанта
Выберите, какой курс вам подходит
Профессия «Продакт-менеджер» — можно стартовать даже с нуля. Действует гарантия трудоустройства.
Профессия «Middle & Senior Продакт-менеджер» — погружайтесь в более сложные процессы и повышайте грейд.
Курс «Директор по продукту (CPO)» — растите как сильный управленец.
Курс «Hard Skills для Продакт-менеджера» — прокачивайте только конкретные навыки для работы.