#Доклад с ProductCamp
#Создание продукта
#Развитие продукта
#Запуск продукта
Краткая история "Партии еды": от запуска до сделки с Яндексом / Михаил Перегудов, Партия Еды
27 июля 2024
Михаил рассказывает как он запускал сервис Яндекс еда от этапа планирования сервиса до момента продажи Яндексу. Рассказывает как развивался бизнес, как в момент становления работал кагортный анализ, как внедрялся заказ по подписке.
Презентации -- http://bit.do/productcampspb19
Организатор: Михаил Карпов - CPO Skyeng и автор курса "Как быть продактом": productstar.ru
Пройди тестирование
для оценки компетенций продакта
Мы рекомендуем
Подкаст
БИЗНЕС-ИГРА ЭКОНОМИКА НА КУХНЕ #2 E-COM Подпольная кухня (Ozon, Дзен, CDEK.Shopping, Самолет Плюс)
Игра про бизнес "Экономика на кухне"18 июня 2024
Доклад с ProductCamp
15 Soft Skills менеджера продукта и как их качать на самом деле
ProductCamp5 июня 2024
Доклад с ProductCamp
Отказ от подписки: как Иви борется с оттоком и не всегда выигрывает
ProductCamp21 мая 2024
Доклад с ProductCamp
Взгляд под новым углом на COGS из юнит-экономики: как рассчитывать дорогие спецпроекты, рассчет CAPEX, OPEX и дисконтирование
ProductCamp21 мая 2024