#Доклад с ProductCamp
#Костя Хомченко
#Каналы привлечения траффика
#CJM
#Генерация и тестирование гипотез
Как проверять по 10 гипотез в маркетинге продукта каждые 2 недели и расти с бешеной скоростью? /Chili Marketing, Костя Хомченко
16 сентября 2024
Таймкод:
- 0:15 - самое главное данные
- 1:30 - иногда нужно собрать свой классный фреймворк. 1 шаг: анализ
- 4:34 - 2 шаг: беремся за дело
- 10:55 - запуск, поехали!
- 11:56 - разбор полетов, отчеты
- 15:00 - повторяем все сначала
- 17:52 - рекомендации для динамического контента и помимо него
- 21:00 - есть ли разница между маркетингом на внутреннего пользователя и на внешнего?
- 22:33 - что важнее: копирайт или дизайн/визуал? что продает в первую очередь слово или комплекс дизайна и слова?
- 23:50 - как действовать в ограниченных ресурсах по поиску канала и поиску сегментов?
Костя Хомченко
Основатель Chili Marketing, Трекер Акселератора ИТМО
Пройди тестирование
для оценки компетенций продакта
Мы рекомендуем
Доклад с ProductCamp
Стратегическая сессия Продукта - Что это, Зачем это и Как ее провести самостоятельно
ProductCamp18 августа 2024
Подкаст
БИЗНЕС-ИГРА ЭКОНОМИКА НА КУХНЕ #2 E-COM Подпольная кухня (Ozon, Дзен, CDEK.Shopping, Самолет Плюс)
Игра про бизнес "Экономика на кухне"18 июня 2024
Доклад с ProductCamp
15 Soft Skills менеджера продукта и как их качать на самом деле
ProductCamp5 июня 2024
Доклад с ProductCamp
Доверие рулит. Почему и как мы строим культуру в продуктовой команде мобильного приложения во ВкусВилл
ProductCamp21 мая 2024