Как получать пользу от ML и как технический продакт может этому помочь - Александр Сидоров, hh.ru
27 июля 2024
ML до сих пор часто считается дорогой игрушкой, чем-то нужным только для техноPR и дающим курьёзные результаты. И когда 10% гипотез, связанных с ML, даёт пользу - это хорошо, а продакт в таких проектах только мешает по-настоящему умным людям. Я расскажу, как мы научились применять его для повышения эффективности продуктов и улучшения опыта пользователей hh.ru, и сделать, что пользу приносит почти 50% гипотез. Что для этого нужно делать и знать продакту. Про подходы "стратегические цели + текущие вызовы = OKR", "OKR - закономерность - baseline - данные - метрика - модель", "в ширину, в глубину, в комбинацию" и "свои идеи проверяются быстрее и качественнее". А также какие проблемы пользователей получается решать какими практиками и направлениями ML и как от продакта зависит скорость и стабильность процесса проверки гипотез и их запуска на всех.
Пройди тестирование
для оценки компетенций продакта
Мы рекомендуем
![](https://productland.s3.eu-central-1.amazonaws.com/content/01J0N93PW6MFJGZ83N35JJQYKW.jpg)
БИЗНЕС-ИГРА ЭКОНОМИКА НА КУХНЕ #2 E-COM Подпольная кухня (Ozon, Дзен, CDEK.Shopping, Самолет Плюс)
Игра про бизнес "Экономика на кухне"![](https://i.ytimg.com/vi/BoQ9AQooaj8/maxresdefault.jpg)
15 Soft Skills менеджера продукта и как их качать на самом деле
ProductCamp![](https://i.ytimg.com/vi/bGm1OIgwU-o/maxresdefault.jpg)
Как продать свой продукт топ менеджменту с помощью презентации
ProductCamp![](https://i.ytimg.com/vi/ChUV0N3lal0/maxresdefault.jpg)
Классифайды в эпоху разнообразия: надо ли адаптировать продуктовые стратегии к разным поколениям? Результаты исследования B2C аудитории Циан
ProductCamp![](/pictures/n_nord.png)