#Кейс 
#Стратегия продукта 
#Защита идеи 

Как не жениться на плохих идеях и как определить, что у продукта/компании большое стратежное будущее

23 апреля 2024

ProductCampРегистрируйся на самое ла...Подробнее

Продакты регулярно сортируют идеи и отбирают только самые перспективные, влияющие на рост ключевых метрик. А вот комбинация таких удачных идей — и есть база для общей стратегии бизнеса. Чтобы не пожениться с плохими идеями и выстроить такую стратегию правильно, смотрите выступление Андрея Алексеева, Руководителя направления портфельного инвестиционного предложения и развития платформ, Росбанк

Присоединяйся к чату комьюнити

Будь в курсе всех новостей, обращайся за помощью к коллегам и находи единомышленников!

Заходи в чат