Как не жениться на плохих идеях и как определить, что у продукта/компании большое стратежное будущее
27 июля 2024
В этом видеоролике рассматривается важность стратегии для продуктов, компаний и инвестиционных проектов. Докладчик подчеркивает, что стратегия необходима как для того, чтобы команда понимала, куда двигаться, так и для привлечения инвесторов, партнеров и клиентов. Он обсуждает важные элементы хорошей стратегии и подчеркивает, что миссия, определение того, чего не делать, и понимание разницы между бизнесом и не-бизнесом являются ключевыми аспектами успешной стратегии.
Основные моменты
- 📝 Стратегия важна для продуктов, компаний и инвестиционных проектов.
- 📈 Стратегия помогает команде понимать курс и привлекать инвесторов и партнеров.
- 🚀 Элементы хорошей стратегии включают миссию, четкое определение того, чего не делать, и различие между бизнесом и не-бизнесом.
Оффер
Специальное предложение для участников комьюнити ProductCamp. При оплате курса по продакт-менеджменту до конца сентября вы получаете:
- скидку 53% по промокоду PCAMP0923
- индивидуальный план развития на 6 месяцев от карьерного консультанта
Выберите, какой курс вам подходит
Профессия «Продакт-менеджер» — можно стартовать даже с нуля. Действует гарантия трудоустройства.
Профессия «Middle & Senior Продакт-менеджер» — погружайтесь в более сложные процессы и повышайте грейд.
Курс «Директор по продукту (CPO)» — растите как сильный управленец.
Курс «Hard Skills для Продакт-менеджера» — прокачивайте только конкретные навыки для работы.
Пройди тестирование
для оценки компетенций продакта
Мы рекомендуем
![](https://productland.s3.eu-central-1.amazonaws.com/content/01J0N93PW6MFJGZ83N35JJQYKW.jpg)
БИЗНЕС-ИГРА ЭКОНОМИКА НА КУХНЕ #2 E-COM Подпольная кухня (Ozon, Дзен, CDEK.Shopping, Самолет Плюс)
Игра про бизнес "Экономика на кухне"![](https://i.ytimg.com/vi/BoQ9AQooaj8/maxresdefault.jpg)
15 Soft Skills менеджера продукта и как их качать на самом деле
ProductCamp![](https://i.ytimg.com/vi/ChUV0N3lal0/maxresdefault.jpg)
Классифайды в эпоху разнообразия: надо ли адаптировать продуктовые стратегии к разным поколениям? Результаты исследования B2C аудитории Циан
ProductCamp![](/pictures/n_nord.png)