Как не жениться на плохих идеях и как определить, что у продукта/компании большое стратежное будущее
16 сентября 2024
В этом видеоролике рассматривается важность стратегии для продуктов, компаний и инвестиционных проектов. Докладчик подчеркивает, что стратегия необходима как для того, чтобы команда понимала, куда двигаться, так и для привлечения инвесторов, партнеров и клиентов. Он обсуждает важные элементы хорошей стратегии и подчеркивает, что миссия, определение того, чего не делать, и понимание разницы между бизнесом и не-бизнесом являются ключевыми аспектами успешной стратегии.
Основные моменты
- 📝 Стратегия важна для продуктов, компаний и инвестиционных проектов.
- 📈 Стратегия помогает команде понимать курс и привлекать инвесторов и партнеров.
- 🚀 Элементы хорошей стратегии включают миссию, четкое определение того, чего не делать, и различие между бизнесом и не-бизнесом.
Оффер
Специальное предложение для участников комьюнити ProductCamp. При оплате курса по продакт-менеджменту до конца сентября вы получаете:
- скидку 53% по промокоду PCAMP0923
- индивидуальный план развития на 6 месяцев от карьерного консультанта
Выберите, какой курс вам подходит
Профессия «Продакт-менеджер» — можно стартовать даже с нуля. Действует гарантия трудоустройства.
Профессия «Middle & Senior Продакт-менеджер» — погружайтесь в более сложные процессы и повышайте грейд.
Курс «Директор по продукту (CPO)» — растите как сильный управленец.
Курс «Hard Skills для Продакт-менеджера» — прокачивайте только конкретные навыки для работы.