ProductCamp
27 марта 2024
Темы докладов ProductCamp Spring 2024. Часть 1
Наши дорогие участники, вот и настало время поделиться с вами результатами первой волны голосования! Мы с нетерпением ждали этого момента, когда можно объявить о самых захватывающих и актуальных темах, которые вы, наши участники, выбрали для обсуждения на ProductCamp Spring 2024!
Давайте вместе приветствуем темы докладов, набравшие наибольшее количество голосов, и готовимся к захватывающим дискуссиям и новым открытиям. С нетерпением ждем вас на нашей яркой встрече продактов!
— Построение прибыльной продуктовой стратегии: Юнит-Экономика и Дерево Метрик (Илина Нигматуллина, Cloudally, Менеджер продукта)
— Продукт, который взлетит (Андрей Бадин, Product Lab, CEO)
— Что говорят стейкхолдеры и чего хотят на самом деле (Виолетта Усанова, ex-Netology, Skyeng, SberObrazovanie, Head of Product)
— Дави снизу. Как выстраивать отношения из под давления стейкхолдеров (Максим Яцкевич, Product Psychology, Founder)
— Продуктовый анпакинг A/B-платформы Ozon-Tech – демонстрация user flow и ключевых фичей (Вячеслав Коськин, Ozon AB-platform, product manager)
— Выгореть, выжить, вернуться: от убивающей продуктивности к эффективной (Анна Динельт, Яндекс Афиша, Руководитель продукта)
— Как мы в России внедрили культуру Netflix (Марина Кузмичева, Mindbox, Lead Product Manager)
— 5 СПОСОБОВ ЗАРЯДИТЬ КОМАНДНУЮ БАТАРЕЙКУ: коучинг, 1 to 1, равномерный стресс, эмпатичное лидерство, фактичность (Ирина Хомякова, ПАО ВТБ, Ипотека, Product Owner)
— Система развития сотрудников и преемничество (Оксана Сибирская, СберРешения (но актуализирую по факту), CPO)
— Запуск продукта, когда нельзя использовать SaaS и No-Code, а на кастомную разработку нет ресурсов (Антон Макаров, Creonit, Руководитель компании)
— Продукт для запуска продуктов (не No-Code и не SaaS) (Дмитрий Важенин, Creonit, Коммерческий директор)
— Как продакту упорядочить хаос в команде (Павел Заморев, Zvuk, Product Lead)
— От фичей к числам. Как продакту научиться мыслить стратегией, а не тактикой (Максим Макаров, Тинькофф, Product Lead)
— 5 факапов, которые сделали меня директором по продукту (Ксюша Стрельникова, Райффайзенбанк, Директор по продукту)
ProductCamp Extended:
— Когнитивные ошибки в продакт менеджменте (Иван Меркурьев, Яндекс, Менеджер проектов)
— Каких компетенций не хватает продактам на рынке (по итогам 100+ интервью) (Никита Бураченко, Самолет Плюс, Product Lead)
— Как работать с целеполаганием в компании и при чём тут мотивация сотрудников? (Анна Ильина, Циан, Project Manager Lead)
Результаты 2-й волны смотрите здесь
До кэмпа осталось меньше месяца. Если вы еще (вдруг) не зарегались – поспешите. Ссылка на регистрацию: productcamp.ru |
---|