ProductCamp

4 июля 2023

Принципы отбора и правила для спикера на ProductCamp

Если ты тут, значит, решил представить доклад на ProductCamp. Это отличное решение!

image

ProductCamp - это мероприятие, на которое собираются профессионалы и энтузиасты в области продуктового менеджмента, чтобы обменяться опытом, опытом и идеями. Чтобы привлечь внимание к докладу, необходимо обратить внимание на некоторые аспекты и правила, которые привлекают внимание участников и делают свой доклад интересным и ценным.

Здравый смысл важнее принципов:)

  • Докладчик должен в одно два предложения описать ключевую идею/ценность доклада для сообщества. В идеале к названию добавить небольшой синопсис.
  • Кэмпу важен уникальный контент! Предпочтение отдается уникальным докладам, содержащим личный опыт докладчика. Доклад не должен представлять из себя пересказ книг или статей (не рассказывать про очевидное). Если докладчик делал данный доклад где-либо еще в публичном пространстве, то его необходимо освежить и добавить, например, элементов интерактива.
  • Если докладчик не выходит на связь с волонтером больше, чем 5 календарных дней, он переводится в рубрику Extended, и в программу включается следующий доклад из отскоренного бэклога.
  • Желательно, чтобы доклад представлял из себя историю с прологом (интригой), развитием темы, кульминацией и эпилогом (как слушателям это может быть полезно).
  • Интерактив приветствуется. Поэтому если твой доклад именно такой, ты взаимодействуешь с аудиторией, то предпочтение будет отдано именно тебе.
  • Все факты, цифры, кейсы в твоем докладе реальны, а не вымышлены (искл. NDA).
  • Особое внимание уделяем наполнению сетки интерактивными форматами: воркшопы, мастер-классы, интерактивы. Менее интересны но возможны круглые столы и QA-сессии.
  • Доклады в форме и с элементами интерактивов и т.п. могут быть поставлены в сетку, благодаря например, задорности, прозорливости и свербильности докладчика, но релевантность и востребованность темы также имеет важное значение.

Как я могу стать спикером?

Для того, чтобы подать заявку на спикерство в рамках кэмпа, необходимо:

  • Перейти на сайт productcamp.ru и нажать кнопку регистрации
  • На третьем этапе регистрации выбери формат - Организовать вовлекающий интерактив; - Сделать классный воркшоп; - Показать мастер-класс; - Драйвово модерировать круглый стол/Q&A-сессию; - Устроить афтепати-активности: викторина, созвон с долиной, своя игра для продактов и так далее; - (Сложно) Сделать не банальный доклад без воды на животрепещущую тему с уникальным контентом.
  • Заполнить необходимые для доклада поля, указать тему и краткое содержание (1-2 предложения).
  • Дождаться результатов голосования - все доклады отбираются участниками комьюнити через общую форму голосования и через организованный программный комитет из заявившихся и максимально подходящих волонтёров комьюнити.
  • На случай, если доклад не прошел отбор и не вошел в программу, рекомендуется дополнительно отметить пункт про тип помощи/волонтерство комьюнити.

Как я пойму, что мой доклад прошел голосование и (не) попал в сетку?

После того, как ты подаешь заявку, твоя тема уходит на скоринг программному комитету. С тобой связываются для того, чтобы ты мог более развернуто описать свой доклад.  Все доклады, прошедшие скоринг, попадают в голосование (ссылка с голосованием направляется всем участникам кэмпа и публикуется во всех наших каналах). 

Все результаты голосования мы публикуем в тг-канале

Если вы прошли в программу кэмпа - с вами в скором времени свяжется волонтер и вы начнете подготовку. Если нет, не отчаивайтесь, присоединяйтесь к команде волонтеров, чтобы получить приглашение на кэмп!

Unsupported block type: action

Присоединяйся к чату комьюнити

Будь в курсе всех новостей, обращайся за помощью к коллегам и находи единомышленников!

Заходи в чат