ProductCamp
5 апреля 2024
Какие вызовы ждут вас в роли CPO и как с ними справиться
Своим опытом поделился CPO в Яндексе Евгений Абрамзон 🙋🏻♂️
— В роли директора продукта я, как и многие мои коллеги, ежедневно сталкиваюсь с рядом сложных вызовов, которые требуют глубокого понимания технологий, навыков стратегического мышления и лидерства. В этом посте я поделюсь некоторыми из них и попробую разобрать, как с ними справиться.
1. Быстрое изменение технологического ландшафта
Технологии развиваются с бешеной скоростью, важно быть на шаг впереди них. Команда продукта должна быть готова к быстрому внедрению новых технологий и адаптироваться к изменениям.
2. Удовлетворение потребностей пользователей
Понимание потребностей пользователей — основа успешного продукта. Нужно регулярно собирать обратную связь, анализировать ее и удовлетворять потребности пользователей. Здесь помогут качественный аналитический подход и эмпатия.
3. Конкуренция на рынке
Рынок технологий насыщен конкурентами, поэтому важно разработать такую стратегию, с которой вы выделитесь среди них. Например, разработайте уникальные функции продукта, улучшите пользовательский опыт или сфокусируйтесь на пользовательском сегменте.
4. Управление командой и ресурсами
Чтобы построить команду, которая достигает поставленных целей, а также эффективно управлять ресурсами для развития продукта, вам понадобятся технические навыки, способность быть лидером и мотивировать людей.
5. Соблюдение правовых и этических стандартов
Работа в сфере технологий подразумевает соблюдение законов и норм этики. Важно убедиться, что продукт соответствует всем применимым правовым требованиям и не нарушает права и интересы пользователей.
Эти вызовы ежедневно требуют максимальной концентрации и усилий. Что действительно помогает удержаться, так это крутая команда, в которой собраны звезды российского tech рынка.
О том, как вырасти до CPO, какие навыки и знания нужно прокачивать на этом грейде вы узнаете на совместном с онлайн-школой ProductStar курсе «Директор по продукту (CPO)». 👉🏻Изучить программу |
---|