ProductCamp
11 сентября 2022
Как из сотен фреймворков продакту выбрать работающие?
У каждого продакта есть свой арсенал наработанных методов и инструментов, которые он использует чаще всего. Одни помогают сфокусированно подумать о бизнес-модели и ничего не забыть, другие систематизировать процесс приоритезации или найти новую ценность.
И этих фреймворков сотни. Только по приоритезации таких фреймворков как минимум 143.
Как из этого многообразия выбрать то, что точно работает?
В рамках Product Camp мы взяли 200 популярных инструментов и фреймворков и опросили продактов и дизайнеров от Junior до CPO – какими они пользовались за прошедший год и как оценивают их ценность.
Пройти опрос!
В рамках Product Camp мы взяли 200 популярных инструментов и фреймворков и опросили продактов и дизайнеров от Junior до CPO – какими они пользовались за прошедший год и как оценивают их ценность.
Результат исследования
Топ инструментов для продакта
Здесь собраны самые полезные и популярные инструменты по версии сообщества Product Camp 2022. В исследовании приняли участие менеджеры продукта, аналитики, дизайнеры, СРО и другие представители продуктовых ролей. Список инструментов и сами статьи будут дополняться :)
Ценность продукта: JTBD, CustDev
Работа с гипотезами: HADI, GrowthHacking, А / В-тестирование
Метрики и приоритезация: RICE, ICE, NSM, Пирамида метрик, SMART, OKR, USM
Присоединяйся к чату комьюнити
Будь в курсе всех новостей, обращайся за помощью к коллегам и находи единомышленников!