ProductLand
18 марта 2024
ИИ в продакт-менеджменте: возможности и перспективы
Инструменты искусственного интеллекта переворачивают представление о том, как мы разрабатываем, управляем продуктами и масштабируем их.
Рассмотрим некоторые возможности, которые ИИ открывает перед продакт-менеджерами 👇
Приоритизация задач
Одно из ключевых преимуществ ИИ в управлении продуктами — его способность упрощать сложные процессы. С помощью анализа данных системы искусственного интеллекта могут выявлять закономерности, тенденции и корреляции, которые человеческий глаз порой упускает.
Такой подробный анализ, в свою очередь, помогает менеджерам по продуктам принимать более обоснованные решения по приоритизации, распределению ресурсов и созданию планов развития.
Например, инструмент ProductBoard использует анализ данных, чтобы помочь продактам визуализировать и определить приоритетность функций продукта на основе отзывов клиентов и тенденций рынка.
Полное управление проектами
ИИ автоматизирует рутинные задачи и сокращает время, которое уходит на ручную работу. Благодаря этому менеджеры по продукту могут сосредоточиться на стратегических действиях.
Инструмент управления проектами Tara AI автоматизирует определение объема проекта, распределение ресурсов и отслеживание прогресса. Tara AI делает командную работу прозрачной и помогает структурировать все имеющиеся процессы.
Анализ отзывов клиентов
Отслеживать отзывы вручную тоже не придется. Сервис Chattermill анализирует отзывы клиентов по различным каналам, чтобы вы могли получить ценную информацию и улучшить продукты. Так продакты глубже погружаются в потребности и предпочтения клиентов.
Проведение A/B-тестов
Инструмент Optimizely помогает менеджерам по продуктам проводить A/B-тестирования и принимать решения на основе данных, чтобы оптимизировать продукты и отдельные фичи. Optimize обеспечивает поддержку всего жизненного цикла маркетинга, позволяя командам быстро создавать контент и запускать эксперименты.
Анализ пользовательского опыта
Лучше понять потребности и предпочтения клиентов позволит инструмент Auryc. С его помощью продакты могут выявить болевые точки, узкие места и возможности для улучшения продукта на протяжении всего пользовательского опыта. Попробуйте этот сервис, если хотите улучшить конверсию, повлиять на удержание и удовлетворенность клиентов.
Искусственный интеллект становится незаменимым помощником в продакт-менеджменте, если использовать инновационные инструменты с умом.
А вы уже используете ИИ в работе на постоянной основе?