banner

ProductLand

18 марта 2024

4 мин316
Назад
#AI 5

ИИ в продакт-менеджменте: возможности и перспективы

Инструменты искусственного интеллекта переворачивают представление о том, как мы разрабатываем, управляем продуктами и масштабируем их.

Рассмотрим некоторые возможности, которые ИИ открывает перед продакт-менеджерами 👇

Приоритизация задач

Одно из ключевых преимуществ ИИ в управлении продуктами — его способность упрощать сложные процессы. С помощью анализа данных системы искусственного интеллекта могут выявлять закономерности, тенденции и корреляции, которые человеческий глаз порой упускает.

Такой подробный анализ, в свою очередь, помогает менеджерам по продуктам принимать более обоснованные решения по приоритизации, распределению ресурсов и созданию планов развития.

Например, инструмент ProductBoard использует анализ данных, чтобы помочь продактам визуализировать и определить приоритетность функций продукта на основе отзывов клиентов и тенденций рынка.

Полное управление проектами

ИИ автоматизирует рутинные задачи и сокращает время, которое уходит на ручную работу. Благодаря этому менеджеры по продукту могут сосредоточиться на стратегических действиях.

Инструмент управления проектами Tara AI автоматизирует определение объема проекта, распределение ресурсов и отслеживание прогресса. Tara AI делает командную работу прозрачной и помогает структурировать все имеющиеся процессы.

Анализ отзывов клиентов

Отслеживать отзывы вручную тоже не придется. Сервис Chattermill анализирует отзывы клиентов по различным каналам, чтобы вы могли получить ценную информацию и улучшить продукты. Так продакты глубже погружаются в потребности и предпочтения клиентов.

Проведение A/B-тестов

Инструмент Optimizely помогает менеджерам по продуктам проводить A/B-тестирования и принимать решения на основе данных, чтобы оптимизировать продукты и отдельные фичи. Optimize обеспечивает поддержку всего жизненного цикла маркетинга, позволяя командам быстро создавать контент и запускать эксперименты.

Анализ пользовательского опыта

Лучше понять потребности и предпочтения клиентов позволит инструмент Auryc. С его помощью продакты могут выявить болевые точки, узкие места и возможности для улучшения продукта на протяжении всего пользовательского опыта. Попробуйте этот сервис, если хотите улучшить конверсию, повлиять на удержание и удовлетворенность клиентов.

Искусственный интеллект становится незаменимым помощником в продакт-менеджменте, если использовать инновационные инструменты с умом.

А вы уже используете ИИ в работе на постоянной основе?

Пройди тестирование

для оценки компетенций продакта